Как и в оригинальном Dying Light, ночное время в Dying Light 2 довольно жуткое: именно тогда в игру выходят самые ужасающие враги игры, и если вас заметят, начнется погоня, которая заставит вас суетиться по крышам в поисках убежища. Если для вас это была слишком легкая прогулка, вам повезло: TechLand собирается добавить новый кошмарный режим сложности, и он существенно изменит ситуацию.
В новом посте на странице игры в Steam директор франшизы Dying Light 2 Таймон Смектала обсуждает изменения, которые появятся в режиме сложности «Кошмар». Это не просто вопрос добавления врагов или улучшения их здоровья: режим кошмара включает в себя обновленную механику, которая требует более тактического и продуманного подхода.
Чтобы вы еще больше погрузились в ужасающий мир нашей игры, в Nightmare Mode удалено большинство элементов HUD. Чтобы заметить врага, вам придется полагаться на свои глаза и уши, а не проверять маркеры пользовательского интерфейса.
Таймон Смектала
Нетрудно понять, как удаление индикаторов HUD для опасных врагов сделает Dying Light 2 гораздо более страшным опытом. Ревуны появляются ночью и посылают за вами всех зомби в округе, крича, когда видят вас. Однако их легко обнаружить: над их позициями всегда висит специальный значок, поэтому любое чувство удивления или угрозы теряется — вам просто нужно избегать этих мест.
Обычно кооперативная игра упрощает игру, но здесь все наоборот — бои масштабируются так, чтобы быть очень сложными. Идея здесь в том, что благодаря хорошему сотрудничеству и общению вы сможете победить даже самых сильных врагов.
Геймдизайнер Ян Райтар-Кручински
Разработчики говорят, что изменений, входящих в кошмарную сложность, слишком много, чтобы перечислять их по отдельности.